График работы центрального офиса технической поддержки ЗАО «ЦНТ» (Навител Навигатора) в Москве:

30 декабря — до 16.00
31 декабря — выходной день
1—9 января — праздничные дни, техподдержка не работает.
10 января (воскресение) — с 10 до 19 часов.
С 11 января 2010 года — техподдержка работает в обычном режиме, с 10 до 19 часов.

navitelnavigatorlogony

График работы Call-центра службы техподдержки ЗАО «ЦНТ» (Навител Навигатора), по телефону и e-mail:

30 и 31 декабря — до 13.00 (время московское)
1, 2, 3 и 7 января — выходные дни
4 и 5 января — с 11 до 20 часов (время московское)
С 8 января Call-центр работает в обычном режиме.


В службе технической поддержки ЗАО «ЦНТ» вам всегда помогут в короткий срок решить образовавшуюся у вас проблему с использованием программы Навител Навигатор на вашем устройстве!