Комплаенс и деловая этика

Генеральный директор ООО «ТД ЦНТ»

Обращение генерального директора

Navitel соблюдает российские и международные правовые нормы и стремится соответствовать самым высоким стандартам этичного ведения бизнеса. Мы поддерживаем комплаенс-систему в актуальном состоянии и развиваем ее для предотвращения и незамедлительного ответа на любые возникающие перед Компанией риски и вызовы, включая требования регуляторов, недобросовестное поведение третьих лиц, возможные ошибки Компании.

Соблюдение принципов добросовестного ведения бизнеса способствует укреплению личной профессиональной репутации сотрудников Navitel и репутации нашей Компании. Это является основой для долгосрочных и продуктивных отношений с партнерами и контрагентами

Генеральный директор ООО «ТД ЦНТ»
Алексей Першин

Кодекс деловой этики и поведения

Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников Navitel с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями. Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками вне зависимости от занимаемой должности.

В Компании разработан Кодекс делового поведения контрагента – свод правил и стандартов, соблюдение которых ожидается от контрагентов и партнеров Navitel.

Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов

Для обеспечения соответствия деятельности Navitel требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс. Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник Navitel.

Единая горячая линия

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики Navitel, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности Компании вы можете воспользоваться:

  • электронная форма «Единой горячей линии» на официальном сайте МТС hotline-mts.b1.ru
  • электронная почта «Единой горячей линии» external.hotline.mts@b1.ru

Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной. При приёме и рассмотрении обращений Компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся.

Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их по адресу:

125190, Россия, г. Москва, Ленинградский пр-т д. 80 корп. 16