FAQ по приложению Navitel DVR Center

Пожалуйста, обратите внимание на важные особенности настройки смартфона и приложения Navitel DVR Center при работе с регистратором по Wi-Fi:
1. В случае удаления и повторной установки приложения Navitel DVR Center необходимо также удалять и заново добавлять регистратор в списке точек доступа Wi-Fi.
2. Для работы с регистратором приложению Navitel DVR Center необходимо предоставить доступ к информации о местоположении (точном местоположении, если предлагается выбор). Приложение запросит доступ при первом запуске. Службы геолокации в настройках телефона также должны быть включены.
3. В некоторых случаях для работы с регистратором через приложение Navitel DVR Center может потребоваться отключить автоматический выбор сети Wi-Fi и автоматическое переключение на мобильный трафик в расширенных настройках телефона (настройки также могут называться «Умный режим Wi-Fi», «Помощник Wi-Fi» и т.п.).
При наличии затруднений с подключением к регистратору, рекомендуем переустановить приложение Navitel DVR Center и заново добавить регистратор в списке точек доступа Wi-Fi.
Инструкция:
1. Удалите приложение Navitel DVR Center.
2. Удалите регистратор из списка запомненных точек доступа Wi-Fi на телефоне.
3. Перезагрузите телефон.
4. Заново установите приложение Navitel DVR Center и запустите его.
5. Приложению необходимо предоставить все запрошенные разрешения. В частности, местоположение (ТОЧНОЕ местоположение, если телефон предлагает выбор). Определение местоположения в настройках устройства также должно быть включено («GPS»/«Местоположение»/«Геолокация» в верхней панели инструментов).
6. Заново настройте подключение к регистратору через приложение Navitel DVR Center (кнопка «Выберите DVR Wi-Fi для подключения»). Телефон сообщит, что точка доступа не имеет подключения к сети Интернет. Обязательно нажмите «не отключаться» и поставьте галочку «больше не спрашивать» (если такая предлагается).
Обязательно дождитесь сообщения об успешном подключении, и только после этого нажмите кнопку «Назад» чтобы вернуться в приложение.
Подготовка регистратора к работе с приложением при первом подключении может требовать немного больше времени, чем последующие. Поэтому при первом подключении перед нажатием кнопки «назад» подождите 30 секунд.
Проверьте работу приложения Navitel DVR Center с регистратором.
Если подключения к выбранному DVR в приложении всё равно нет, то откройте расширенные настройки Wi-Fi на телефоне и отключите (хотя бы на время работы приложения) все функции по автоматическому выбору точки доступа и автоматическом переключении на мобильный трафик.
Если вышеприведённая инструкция не помогла, обратитесь в техническую поддержку NAVITEL support@navitel.ru с указанием модели видеорегистратора, его серийного номера и данных об установленной прошивке, а также укажите модель телефона, его операционную систему и данные об установленной версии приложения Navitel DVR Center (номер версии указывается при запуске приложения).