В связи с принимаемыми в стране противоэпидемиологическими мерами Служба техподдержки NAVITEL® работает в ограниченном режиме.

Мы временно не осуществляем консультации по телефону, но по-прежнему готовы оказать вам помощь по электронной почте и в социальных сетях.

Дата возобновления полноценной работы техподдержки будет объявлена дополнительно.

Вопросы по установке/обновлению программы/карт подробно описаны в инструкциях, а функционал программы - в документации. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией прежде чем задать вопрос.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в инструкциях, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Мы сможем быстрее обработать ваш запрос, если в первом письме вы предоставите нам следующую информацию:

  1. марка и модель устройства, на котором используется приложение Navitel;
  2. версия операционной системы устройства;
  3. полный номер версии установленного приложения Navitel (Меню -> Мой Навител -> Скачать карты -> Навител Навигатор);
  4. лицензионный ключ на программу (также можно приложить файл лицензии из каталога \NavitelContent\License).

А также подробно опишете суть возникающих затруднений и условия их возникновения. Если на экране отображается сообщение об ошибке – необходимо привести его дословную формулировку или прислать скриншот.

Россия


Для технического обслуживания или гарантийного ремонта видеорегистраторов, навигаторов и планшетов NAVITEL® вы можете обратиться в любой из авторизованных сервисных центров.

Выбрать сервисный центр

Email: support@navitel.ru
Web: www.navitel.ru

Украина


Киев: +38-099-410-89-23

Email: support@navitel.ua
Web: www.navitel.ua

Республика Казахстан


Сервис центр: г. Алматы, пр. Рыскулова, 69, офис 201

Email: info@dersar.kz