«Navitel.Friends»

The "Navitel.Friends" interactive service allows real-time viewing of friends' positions on the map, planning of a route using these positions, sharing coordinates of points of interest and exchanging messages.

The service is accessible only for devices having access to the Internet.

Account

To be able to use the "Navitel.Friends" service

  • a user must have a registered account at NAVITEL® website (www.navitel.cz), and
  • there must be at least one device with "Navitel Navigator" registered in the account.

The account information will be required upon switching on the service.

Quick registration will be suggested upon switching on the service if a user hasn't got an account or the device has not been registered in an existing account.

Switching on the service
  1. To display the "Navitel.Friends" icon Image in the upper panel of the main screen select "Menu" → "Settings" → "Interface" → "Map buttons" → "Navitel.Friends" (a mark with a tick must be green).
  2. To switch on the service select either a) the "Navitel.Friend" icon in the upper panel of the main screen → "Turn on", or b) "Menu" → "Settings" → "Online services" and set the "On/Off" switch in the "Turn on Navitel.Friends" field to "On" position.
  3. Enter the login and password of your account in the corresponding fields (Fig.1). Set the "Remember password" switch to "On" if you do not want to enter the password each time that you turn the service on. Press "OK".

If you haven't got an account or the device has not been registered in the account, follow the "Registration of a new account" or "Registration of a new device in an existing account" instructions below.

Fig. 1

To delete the password from the memory of the program select "Menu" → "Settings" → "Online services" → "Navitel.Friends" → "Forget password".

Registration of a new account

  1. Select "Register" in the screen (Fig. 1).
  2. Select "Register new account" (Fig. 2).
  3. Think up a login, a password and a device name and fill out the corresponding fields.
    Fig. 2
  4. Press "Register" at the bottom of the screen or "OK" in the top right corner of the screen.

Registration of a new device in an existing account

  1. Press "Register" in the screen (Fig. 1).
  2. Select "Register new device" by setting the slider to the corresponding position (Fig. 3).
  3. Enter login and password, then think up the device name and enter it.
  4. Press "Register" at the bottom of the screen or "OK" in the top right corner of the screen.
    Fig. 3
Menu

Menu of the "Navitel.Friends" service includes the following points:

  1. "Turn on"/"Turn off" for switching the service on and off (Fig. 4).
  2. "Friends" for displaying the list of friends, viewing their profiles, including their positions in a route, and exchanging messages.
  3. "Find friends" for finding other users of the service and adding them to the list of friends.
  4. "Friendship requests" for displaying information on received and sent friendship requests (Fig. 5).
  5. "Groups" for uniting users in affinity groups for exchanging messages and coordinates.
  6. "Settings" for setting parameters of the service and privacy.
  7. "Cancel" for exiting the menu.
    Fig. 4

    Fig. 5

"Friends", "Find friends", "Friendship requests" and "Groups" become active only after a successful authorization.

Settings

To proceed to the settings of the "Navitel.Friends" service select either a) "Navitel.Friends" icon Image in the upper panel of the main screen → "Settings", or b) "Menu" → "Settings" → "Online services" → «Friends settings».

The following parameters and options are available here:

  1. "Turn on Navitel.Friends" for switching the service on or off.
  2. "Profile", which contains user data and a list of registered devices, and allows editing user information. To edit the data press "Edit profile", fill the corresponding fields in and confirm by pressing "OK" in the top right corner of the screen. Other users will be able to view all the indicated data in search results and after adding the user to the list of friends.
  3. "Devices", which contains the list of devices registered in the account.
  4. "Forget password", which deletes the password from the program memory if the "Remember password" option was active upon switching on the service. After pressing the button and confirmation the password will be removed, so the user will have to enter it upon the next switching on the service.
  5. "Hide own devices on map", where with the help of "On"/"Off" switch it is possible to hide/show all devices of the account on the map of the device.
  6. "Offline users on map", which allows setting a filter for showing friends who are offline on the map: "Hide all", "Hide irrelevant", and "Show all".
  7. "Update position", which determines how often your current position will be updated to be shown on the maps of your friends and you friends' positions on your map.
  8. "For new friends/groups", which is intended for setting privacy status for a new friend/group: "Share exact device location", "Share rough device location", "Do not share device location", "Define privacy individually". When a new friend is added, a selected privacy status will be assigned to him/her automatically. This however is not applicable when "Define privacy individually" was selected. In this case there will be a numerical indicator on the icon of the service and in the "Friendship requests" field in the service menu corresponding to the number of friends for whom privacy status has not been set. Position of the device will be hidden from these new friends until privacy status is set. The same principle is applicable to groups.
  9. "Your position in Navitel.Friends", which helps to determine the source of your location data for their use in the service: location determined via the GPS receiver or location selected manually on the map. When "Specify position manually" is chosen the "Specify current position" field becomes active.
Finding and adding friends

To find a user in the service

  1. Press the "Navitel.Friends" icon in the upper panel of the main screen.
  2. Select "Find friends", enter the name of a user in the "Navitel.Friends" service and press "OK" in the top right corner of the screen.
  3. User information will be displayed in the screen.

After that select "Send request" to add the user to the list of friends, enter the text of the message and press "OK". The user will receive a notification and will be able to either accept or reject the request. Press "Cancel request" to remove information about the request from both your program menu and that of the recipient.

You can see the requests (sent and received) by tapping the "Navitel.Friends" icon and then selecting "Friendship requests". If a request has been accepted it will be marked as "Request accepted".

There are some limitations in the service: a) a user can send up to 10 friendship requests within 10 hours, and b) a user cannot send a friendship request to a user who has previously rejected his/her friendship request. However if the user who has first rejected the request sends back friendship request, then it will be again possible to send him friendship requests.

List of friends

A user profile becomes accessible from the list of friends after he/she has accepted your friendship request.

To see the list of friends tap on the "Navitel.Friends" icon in the upper panel of the main screen and select "Friends". The list shows brief information on all the friends, such as user name, profile picture, status (online or offline), time of the latest status update and location.

For quicker finding of a friend start typing his name in the entry line in the upper part of the screen.

Tapping on the name of a friend in the list opens his full profile.

Profile of a friend
  1. General information: user name, picture and status (green contour of the picture means that the friend is online, grey contour means that the friend is offline). Tapping on the field opens the friend's detailed information. By tapping on the "Edit" button you can change the name of a friend that will be displayed in your program.
  2. "Location": selection of this point shows the map with a marked position of the friend, and the tracking mode becomes active (movement of the map following movement of the friend). The tracking mode becomes inactive when the user starts operating the map (tapping on the map, zooming in or out, and other).
  3. "Messages": shows the latest message from the message history. Tapping on the field opens the message history.
  4. "Devices": shows the list of friend's devices, which you can see on the map in accordance with his/her privacy settings. Tapping on the field opens the "Friend's devices" screen with information on location of each of them, date and time of the latest status updates. Selection of a device in the list opens the part of the map with its location.
  5. "Privacy": selection of the field opens a window in which the user can choose to show or hide the position of the device on the map of the friend: show exact position, show rough position or hide position.
  6. "Break friendship": tapping on the field deletes the friend from the list of friends, message history and stops displaying of corresponding devices on the maps.
Privacy

The "Navitel.Friends" service allows setting privacy which controls displaying of positions of the devices on a friend's map. Privacy must be set on each of the devices added in the user account.

If you enable this service, your friends will be able to see your location all the time, even when the application is not running. You can change the privacy settings in the application.

To set privacy

  1. Tap on the "Navitel.Friends" icon and select "Friends".
  2. Then a) tap on the tick icon to the right of the name of a friend, or b) select a friend in the list and then select "Privacy" in his/her profile.
  3. Select one of the options:
    • "Show exact position": the friend sees exact position of the device on his/her map and its status (online/offline).
    • "Show rough position": the friend sees the settlement, where the device is and the status of the device. The device is shown in the center of the nearest city. If the device is located far from any city, the position of the device is shown with the accuracy of several kilometers.
    • "Hide position": the friend sees neither the device on the map, nor its status.
Removal of a friend from the list

To remove a friend from the list of friends press the "Navitel.Friends" icon in the upper panel of the main screen and select "Friends". Select a friend that you wish to remove from the list of friends, then press "Break friendship" and confirm.

Display of friends on the map

All devices of friends are displayed on the map if the information on their latest position is available, and with regard to the settings of displaying offline users ("Navitel.Friends" → "Settings" → "Offline users on map"). If a friend is online his/her icon is highlighted in green on the map, if he/she is offline – in grey. Tapping on the icon on the map opens the friend's profile.

If two or more friends are located very near each other and the center of one icon is hidden by another, they are united in a single icon indicating the number of devices. Tapping on such an icon opens the list of friends located in this point.

Notifications

The "Navitel.Friends" icon indicates the number of received friendship requests and the number of new friends requiring setting privacy. More detailed information is displayed upon tapping on the icon of the service. For example, if there is a received friendship request, a corresponding point of the service menu will be as follows "Friendship requests (1)" where a number in brackets means the number of new requests.

Messaging

To send a new message

  • Tap on the "Navitel.Friends" icon in the upper panel of the main screen and select "Friends".
  • Select a friend in the list.
  • Tap on "Messages".
  • Enter the text of the message in the entry line and press "Send". The text of a message being processed is orange. If a message sending has failed the text of the message is red. After tapping on such a message the system will suggest resending it.

A message history contains all the messages received from a friend and sent to him, the latest messages being displayed at the bottom of the message list. The received messages are shown in the left part of the screen, the sent messages – in its right part. Messages sent by a user in a row within 10 minutes are grouped. The earlier messages are automatically downloaded from the server and added to the message history upon scrolling the message history.

The messaging function includes the option for sending coordinates of various points of interest. To send coordinates select "Messages" → entry line at the bottom of the screen → "Attach" → a search option → a POI → "Send". Tapping on the message containing coordinates in the message history opens the "My route" screen with the point marked on the map, which makes it possible to include the given point in the route.

Groups of friends

Tap on the "Navitel.Friends" icon in the upper panel of the main screen and then select "Groups" to proceed to the function.

The function makes it possible for users of the "Navitel.Friends" service to join existing groups and create new ones, which may unite users both included and not included in the list of friends.

To find a group press "Find" in the bottom left corner of the "Groups" screen, type the name of a group (full or its part) into the entry line and press "OK" in the top right corner of the screen. If you wish to join the group, press on the group in the search result and select "Enter group" in the "Group info" screen.

To create a new group press "Create new" in the bottom right corner of the "Groups" screen, type in the name of a new group in the entry line, determine its type, enter its description, and press "OK" in the top right corner of the screen. The type of the group determines its access settings: every user can enter an open group; access to a closed group is granted by the owner of the group; people outside the group can see and join a hidden group only if they have received an invitation from its owner.

To see the detailed information on a group select the group in the list. The profile of a group includes the following: "Member list", "Chat" (message history available to all members of the group), "Invite friends" (sending an invitation to a friend: having pressed this button select a friend from the list and press "OK" in the top right corner of the screen), "Notice about new messages" (indication of newly received messages in the upper panel of the main screen). "Privacy" (settings for display of your position on the maps of other group members) and either "Delete group" (if you are the owner of the group) or "Leave group".

«Навител.Друзья»

Интерактивный сервис Навител.Друзья позволяет в режиме реального времени отображать на карте местоположения друзей и использовать их при построении маршрута, делиться с друзьями координатами объектов и обмениваться сообщениями.

Данный сервис доступен только для устройств, имеющих выход в Интернет.

Личный кабинет

Для пользования сервисом Навител.Друзья

  • необходимо иметь личный кабинет (аккаунт) на сайте www.navitel.ru, и
  • в разделе Мои устройства (обновления) личного кабинета должно быть зарегистрировано минимум одно устройство с программой Навител Навигатор.

Данные личного кабинета необходимо ввести при включении сервиса.

Если пользователь не зарегистрирован на сайте www.navitel.ru и у него нет личного кабинета, либо данное устройство не добавлено в личный кабинет, при включении сервиса Навител.Друзья программа предложит пройти быструю регистрацию, в ходе которой пользователь сможет создать новый личный кабинет, либо добавить устройство в существующий.

Включение сервиса «Навител.Друзья»
  1. Для отображения иконки сервиса Навител.Друзья Image на верхней панели главного экрана Карта выберите Меню > Настройки > Интерфейс > Кнопки на карте > Навител Друзья.
  2. Для включения сервиса Навител.Друзья а) нажмите на иконкуНавител.Друзья на верхней панели главного экрана Карта и выберите Включить, либо б) выберите Меню > Настройки > Online сервисы и в поле Включить Навител.Друзья установите переключатель On/Off (Вкл/Выкл) в положение On (Вкл).
  3. В отобразившемся диалоговом окне введите логин и пароль от личного кабинета (Рис.1). При необходимости включите опцию Запомнить пароль, чтобы в дальнейшем не вводить его при включении сервиса, установив переключатель в положение On (Вкл). Нажмите OK.

Если у вас нет личного кабинета либо данное устройство не добавлено в имеющийся личный кабинет, следуйте инструкции Регистрация нового аккаунта или Добавление нового устройства в существующий личный кабинет ниже.

Рис. 1

Чтобы удалить сохраненный пароль из памяти программы, выберите Меню > Настройки > Online сервисы > Навител.Друзья > Забыть пароль. После выбора данной команды для пользования сервисом необходимо будет снова ввести данные учетной записи.

Регистрация нового аккаунта

  1. Нажмите на поле Регистрация (Рис. 1).
  2. В окне Регистрация (Рис. 2) выберите Зарегистрировать новый аккаунт.
  3. Придумайте логин, пароль и обозначение устройства и заполните соответствующие поля.
  4. Рис. 2
  5. Нажмите кнопку Регистрация внизу экрана или ОК в правом верхнем углу экрана.

Добавление нового устройства в существующий личный кабинет

  1. Нажмите на поле Регистрация (Рис. 1).
  2. Выберите Регистрация нового устройства (Рис. 3), установив переключатель в соответствующее положение.
  3. Введите логин и пароль от личного кабинета, затем придумайте и введите название нового устройства.
  4. Нажмите кнопку Регистрация внизу экрана или ОК в правом верхнем углу экрана.
  5. Рис. 3
Меню

Меню сервиса Навител.Друзья включает в себя следующие пункты:

  1. Включить/Выключить для включения и выключения сервиса (Рис. 4).
  2. Друзья для перехода к списку друзей, просмотра их профилей, построения маршрута до их местоположения и обмена сообщениями.
  3. Найти друзей для поиска пользователей сервиса и добавления их в список друзей.
  4. Запросы на дружбу для отображения информации о полученных и отправленных запросах на дружбу и работы с ними (Рис. 5).
  5. Группы для объединения пользователей в группы по интересам для обмена сообщениями и координатами.
  6. Настройки для задания параметров работы сервиса и конфиденциальности.
  7. Отмена для выхода из меню.
  8. Рис. 4

    Рис. 5

Кнопки Друзья, Найти друзей, Запросы на дружбу и Группы становятся активными только после успешной авторизации.

Настройки сервиса

Для перехода к настройкам сервиса Навител.Друзья
а) выберите Меню > Настройки > Online сервисы > Навител Друзья, либо
б) нажмите на иконку Навител.Друзья Image на верхней панели главного экрана Карта и выберите Настройки.

Данный раздел содержит следующие подразделы:

  1. Включить Навител.Друзья, который позволяет включить/выключить сервис путем установки переключателя On/Off (Вкл/Выкл) в соответствующее положение.
  2. Профиль, который содержит анкетные данные пользователя, список его зарегистрированных устройств, а также позволяет редактировать пользовательскую анкету. Для редактирования нажмите Редактировать профиль, внесите анкетные данные в соответствующие поля и подтвердите изменения нажатием кнопки OK в правом верхнем углу экрана. Все указанные данные будут видны пользователям при отображении результатов поиска, а также после добавления в друзья.
  3. Устройства, в котором содержится список устройств, зарегистрированных в данном аккаунте.
  4. Забыть пароль, с помощью которого можно удалить пароль от данного аккаунта из памяти программы, если ранее, при включении сервиса, была выбрана опция запоминания пароля. После удаления пароля его нужно будет ввести заново при последующем включении сервиса.
  5. Не показывать свои устройства на карте, в котором с помощью переключателя On/Off (Вкл/Выкл) можно скрыть/отобразить все свои устройства на карте данного устройства.
  6. Пользователи не в сети, который позволяет установить фильтр для отображения друзей, которые находятся не в сети, на карте: Скрыть всех, Скрыть неактуальных, Показать всех.
  7. Обновлять позицию, в котором с помощью ползунка можно определить частоту обновления отображения вашего текущего местоположения на карте друзей и друзей на вашей карте.
  8. Для новых друзей/групп, который позволяет задать уровень конфиденциальности для новых друзей/одногруппников: Открыть точное местоположение, Открыть примерное местоположение, Скрыть местоположение, Определять конфиденциальность индивидуально. При добавлении новых друзей конфиденциальность для них будет устанавливаться автоматически на заданный уровень, если не выбрано Определять конфиденциальность индивидуально, когда на иконке сервиса, а также в поле запросов на дружбу, будет отображаться числовой индикатор, соответствующий количеству новых друзей, для которых необходимо определить режим конфиденциальности. При этом местоположение устройства будет скрыто от данных друзей до тех пор, пока пользователь не определит для них режим конфиденциальности. Тот же принцип применим к новым группам.
  9. Ваше местоположение, который позволяет выбрать, на основе каких данных программа будет определять ваше текущее местоположение в сервисе: данных GPS, либо ручного определения положения на карте. Если выбрано Указать местоположение, то поле Указать текущее местоположение становится активным, и вы можете выбрать его на карте.
Поиск и добавление друзей

Чтобы найти пользователя в сервисе,

  1. нажмите на иконку Навител.Друзья на верхней панели главного экрана Карта;
  2. в отобразившемся меню выберите Найти друзей, введите логин пользователя и нажмите OK в правом верхнем углу экрана;
  3. на экране отобразится информация о пользователе.

Затем, чтобы добавить пользователя в список друзей, нажмите Отправить запрос, введите текст сообщения и нажмите OK. Пользователь получит уведомление и сможет принять запрос или отклонить его. Для отмены отправленного запроса нажмите Отменить запрос – запрос не будет отображаться ни у одной из сторон.

Просмотреть отправленные и полученные запросы можно, выбрав на верхней панели главного экрана Карта иконку Навител.Друзья, затем Запросы на дружбу. Если запрос принят, то в меню Запросы на дружбу будет отображено сообщение Запрос принят.

В данном сервисе существуют некоторые ограничения на добавление пользователей в друзья: нельзя предлагать дружбу более чем 10 пользователям в течение 10 часов, нельзя повторно предлагать дружбу человеку, который однажды отклонил запрос. Тем не менее, если отклонивший запрос пользователь сам предложит дружбу, то ему снова можно будет предлагать дружбу.

Список друзей

После того, как пользователь примет ваш запрос на добавление в друзья, его профиль отобразится в списке друзей.

Для просмотра списка друзей нажмите на иконку Навител.Друзья на верхней панели главного экрана Карта и в отобразившемся меню выберите Друзья. В данном списке представлена краткая информация обо всех друзьях, такая как имя пользователя в сервисе Навител.Друзья, аватар, статус (цвет рамки аватара указывает на то, в сети пользователь или нет), время обновления статуса и местоположение.

Для быстрого поиска пользователя в списке друзей начините вводить его имя в строке ввода вверху экрана.

При нажатии на поле с именем друга в списке открывается его анкета, содержащая более подробную информацию.

Анкета друга

Анкета друга включает в себя следующие разделы:

  1. Общая информация о друге: имя, аватар и статус друга (зеленая рамка аватара, если друг в сети, серая рамка аватара, если друг не в сети). Здесь же доступна функция редактирования имени друга (кнопка Правка). При нажатии на поле общей информации открываются анкетные данные друга.
  2. Местоположение: при выборе данного пункта отображается участок карты, на котором отмечено положение данного друга, и включается режим слежения (перемещение участка просмотра карты вслед за перемещением друга). Режим слежения отключается, как только пользователь совершает какое-либо действие с картой (нажатие на карту, увеличение или уменьшение масштаба карты и др.).
  3. Сообщения: в данном поле отображается последнее сообщение переписки с другом. При нажатии на данную область открывается переписка (диалог) с другом.
  4. Устройства: в данном поле отображается краткий список устройств друга, которые вы можете видеть в соответствии с его настройками конфиденциальности. При нажатии на поле открывается экран Устройства друга с местоположением каждого из них, датой и временем последнего обновления их статуса. При выборе устройства открывается карта с отображением его местоположения.
  5. Конфиденциальность: нажатие на данную область открывает окно, в котором можно определить настройки отображения на карте друга местоположения данного устройства: показывать точное местоположение, показывать примерное местоположение, либо скрыть свое местоположение.
  6. Прекратить дружбу: позволяет удалить друга из списка друзей, переписку с ним и прекратить отображение местоположения, как своего на карте друга, так и друга на своей карте.
Конфиденциальность

Сервис Навител.Друзья предусматривает функцию установки режима конфиденциальности, который определяет отображение вашего местоположения на карте друга. Режим конфиденциальности для друга (друзей) необходимо задать на каждом устройстве, добавленном в аккаунт.

Друзья могут видеть вас всегда, когда включен данный сервис, в том числе, когда сама программа не запущена, если только не изменены настройки конфиденциальности.

Для настройки конфиденциальности

  1. нажмите на иконку Навител.Друзья на верхней панели главного экрана Карта, далее выберите Друзья;
  2. в открывшемся списке друзей а) нажмите на знак галочки справа от имени друга, либо б) нажмите на поле с именем друга и далее на поле Конфиденциальность;
  3. в открывшемся окне выберите один из режимов конфиденциальности:
    • Открыть точное местоположение: друг видит точное местоположение устройства и его статус (в сети/не в сети).
    • Открыть примерное местоположение: друг видит город, где находится устройство, а также статус устройства. Местоположение устройства отмечается в центре ближайшего крупного города. Если рядом нет крупных городов, положение устройства отображается с точностью до нескольких километров.
    • Скрыть местоположение: друг не видит данное устройство на карте, а также его статус.
Удаление пользователя из списка друзей

Для удаления пользователя из списка друзей нажмите на иконку Навител.Друзья на верхней панели главного экрана Карта и выберите Друзья. Далее выберите пользователя, которого вы хотите удалить из списка друзей, затем пункт Прекратить дружбу и подтвердите выбор.

Отображение друзей на карте

На карте пользователя отображаются все устройства друзей, о последнем местоположении которых имеется информация, с учетом настроек отображения пользователей, которые находятся не в сети (иконка Навител.Друзья > Настройки > Пользователи не в сети). Если друг находится в сети, то его иконка на карте будет выделена зелёным цветом, если не в сети – серым. При нажатии на иконку друга открывается его анкета.

Если расстояние между друзьями слишком маленькое и центр одной иконки скрыт другой, они объединяются в одну общую иконку с индикатором количества объединенных устройств. При нажатии на такую иконку открывается список друзей, находящихся в этой точке.

Уведомления

На иконке Навител.Друзья отображается количество полученных запросов на дружбу и количество новых друзей, для которых ещё не настроен режим конфиденциальности. Нажатие на иконку сервиса открывает меню, в котором представлена более подробная информация. Например, при наличии полученного запроса на добавление в друзья соответствующий пункт будет иметь следующий вид: Запросы на дружбу (1), где число в скобках означает количество новых запросов.

Диалоги

Для отправки нового сообщения выберите иконку Навител.Друзья на верхней панели главного экрана Карта, затем Друзья и далее выберите друга. Нажмите на поле Сообщения, введите текст в поле ввода и нажмите кнопку Отправить. Текст сообщения, обрабатываемого для отправки, отображается оранжевым цветом. Сообщение, которое не удалось отправить, отображается красным цветом. После нажатия на сообщение, передача которого не удалась, пользователю предлагается отправить сообщение ещё раз.

В истории переписки (диалоге) с другом отображаются все входящие и исходящие сообщения. Последнее сообщение расположено внизу списка. Слева на белом фоне отображаются входящие сообщения, справа на сером – исходящие. Сообщения, отправленные одним пользователем подряд с интервалом менее 10 минут, группируются. При просмотре диалога программа автоматически загружает с сервера старые сообщения, которые добавляются в общую историю переписки.

В переписке также предусмотрена возможность отправки координат различных объектов. Для этого, нажав на поле Сообщения и затем на поле ввода текста внизу экрана, нажмите Прикрепить, выберите опцию поиска, выберите объект и нажмите Отправить. При нажатии на сообщение с координатами объекта в истории переписки данный объект отображается на карте Мой маршрут и данную точку можно использовать при построении маршрута.

Группы друзей

Для перехода к данной функции выберите иконку Навител.Друзья на верхней панели главного экрана Карта, затем Группы.

Данная функция дает возможность пользователям сервиса Навител.Друзья вступать в открытые существующие, а также создавать новые сообщества, в которые могут входить как пользователи, добавленные в друзья, так и те, кто в друзья добавлен не был.

Для поиска группы нажмите кнопку Найти в левом нижнем углу экрана раздела Группы, введите название или его часть в строку ввода и нажмите OK в правом верхнем углу экрана. Если вы хотите вступить в данную группу, нажмите на поле с ее названием в списке результатов поиска и затем нажмите Вступить в группу внизу экрана Информация о группе.

Для создания новой группы в разделе Группы нажмите кнопку Создать новую, введите название группы, определите ее тип, задайте описание и нажмите OK в правом вернем углу экрана. Тип группы определяет настройки доступа: в открытые группы может вступить любой желающий, доступ в закрытые группы возможен только после одобрения владельцем группы заявки на вступление, увидеть скрытые группы и вступить в них сможет только тот, кто получил приглашение от ее владельца.

Для просмотра подробной информации о группе, в которой вы состоите, выберите группу в списке. В анкете группы содержатся следующие подразделы: Список участников, Чат (общая переписка, доступная всем участникам группы), Пригласить друзей (отправка другу приглашения на вступление в группу: выбрав данную команду, выберите друга из списка и нажмите OK в правом верхнем углу экрана), Уведомлять о новых сообщениях (информация о полученных сообщениях на верхней панели главной страницы), Конфиденциальность (выбор режима отображения местоположения данного устройства на картах участников группы) и Покинуть группу, либо Удалить группу, если вы являетесь создателем группы.