Правила отправки неисправных устройств в Сервисный Центр NAVITEL®

1. Согласование отправки неисправного товара.
Прежде чем отправлять устройства в ремонт, просим Вас позвонить в техническую поддержку по телефонам: 8-800-7000-848 или написать письмо на адрес: service@navitel.ru для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно. Если проблема не разрешилась, Вам необходимо отправить груз по адресу: 125190, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 80 корп. 16 в ООО "ТД ЦНТ", предварительно оформив «Заявку на ремонт».
Гарантийные устройства из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией (желательно ТК "ЖелДорЭкспедиция", с пометкой "Хрупкий груз") и почтой России (не "Экспресс Доставка"; без доставки до офиса и транспортной компании) за счет Производителя.
Не гарантийные устройства из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией (желательно ТК "ЖелДорЭкспедиция") и почтой России за счет Отправителя.

2. Упаковка товара.
Устройства необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки исключить возможность доступа к ним, а также порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара и не быть деревянной. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места и устройства не могли свободно двигаться внутри нее. В посылку необходимо вложить полный список отправляемого товара (согласованную «Заявку на ремонт») с подписью и печатью Отправителя.

3. Комплектация неисправного товара.
Предпродажный брак отправляется в полной комплектации.
В случае гарантийного ремонта отправляется только само устройство и гарантийный талон (с обязательным указанием даты продажи, серийного номера и печати магазина-продавца) для товара, проданного конечному покупателю.

4. Уведомления об отправке и получении груза.
Отправитель обязан в день отправки посылки уведомить Получателя по электронной почте service@navitel.ru о том, что неисправный товар отправлен. Обязательные реквизиты для заполнения:
• № транспортной накладной,
• наименование транспортной компании,
• наименование Отправителя,
• количество отправляемых мест,
• вес посылки.
В письмо должна быть вложена согласованная «Заявка на ремонт» и отправление посылки должно быть продублировано телефонным звонком на номера: ‎8-800-7000-848.
После получения груза Получатель обязан отправить отчет с указанием количества и наименования полученного товара (соответствие содержимого посылки и вложенной заявке на ремонт) Отправителю не позднее 2 рабочих дней с момента получения груза.

5. Ответственность.
В случае если неправильно указан Получатель посылки, адрес Получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю груза, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на Отправителя.

6. Получение товара из ремонта. Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности устройств к возврату и по его указанию отправляет груз в соответствии с п.5.

Цена
в онлайн-магазине

5499 Р

Цена
в онлайн-магазине

4999 Р

Цена
в онлайн-магазине

3499 Р

Цена
в онлайн-магазине

3790 Р

Цена
в онлайн-магазине

5290 Р

Цена
в онлайн-магазине

4490 Р

Цена
в онлайн-магазине

5490 Р