Правила отправки неисправных устройств в Сервисный Центр NAVITEL®
1. Согласование отправки неисправного товара.
Прежде чем отправлять устройства в ремонт, просим Вас написать в службу поддержки на адрес service@navitel.ru для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно. Отправка устройства в сервисный центр производится только после согласования со службой поддержки.
Гарантийные устройства из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы Почтой России ("обычная" доставка от пункта выдачи до пункта выдачи) за счет Производителя.
Не гарантийные устройства из регионов России пересылаются в Москву и из Москвы любой транспортной компанией или почтой России за счет Отправителя.
2. Упаковка товара.
Устройства необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки исключить возможность доступа к ним, а также порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара и не быть деревянной. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места и устройства не могли свободно двигаться внутри нее.
В посылку необходимо вложить согласованную «Заявку на ремонт» (информацию предоставит служба поддержки при согласовании) с подписью и печатью (для юридических лиц) Отправителя.
3. Комплектация неисправного товара.
Устройство отправляется в полной комплектации со всеми документами (если в комплекте поставлялся подарочный ваучер с лицензионным ключом, и ключ был активирован, то ваучер можно не отправлять).
4. Уведомления об отправке груза.
Отправитель обязан уведомить Получателя по электронной почте service@navitel.ru о том, что неисправный товар отправлен.
Обязательные реквизиты для заполнения:
• № транспортной накладной (трек-номер),
• наименование транспортной компании,
• наименование Отправителя,
• количество отправляемых мест,
• вес посылки.
5. Ответственность.
В случае если неправильно указан Получатель посылки, адрес Получателя, не сделано уведомление об отправке товара по указанной схеме, ответственность за утерю груза, оплата штрафных санкций за несвоевременное получение товара со складов транспортных компаний возлагается на Отправителя.
6. Получение товара из ремонта. Сервисный центр уведомляет Отправителя о готовности устройств к возврату и по его указанию отправляет груз в соответствии с п.5.