Покупка и установка

Регистрация

Навигация

Обновление

  • При покупке нового устройства в комплекте поставлялся лицензионный ключ программы и ключ карты. Однако во время регистрации получено сообщение о том, что лицензионный ключ уже активирован для другого устройства. Что делать?

    Советуем обратиться с данным вопросом к продавцу устройства.

  • Что делать, если при регистрации был введен некорректный серийный номер устройства?

    Необходимо направить запрос в службу технической поддержки для снятия регистрации. Подробная информация о форме запроса и условиях перерегистрации опубликована на странице /support/re-registration.

  • Что делать, если при регистрации программы (карты) на сайте появляется сообщение о том, что ключ не найден или указан неверно?

    В этом случае допущена ошибка при вводе лицензионного ключа программы (карты). Проверьте правильность ввода с учетом регистра. Если Вы уверены, что ввели все данные правильно, но сообщение об ошибке все равно отображается, необходимо отправить запрос в службу технической поддержки для проверки ключа. Запрос направляйте по адресу: support@navitel.ru, описав ситуацию и указав лицензионный ключ программы (карты) и контактную информацию.

  • Как узнать лицензионный ключ программы?

    Лицензионный ключ программы указан на лицензионной карточке, либо на установочном диске программы (в зависимости от комплектации устройства).

    Лицензионный ключ программы, предустановленной на автонавигатор, также можно посмотреть в файле Registration Key.txt.

    Если программа зарегистрирована (для версии 3.2 и более поздних версий), запустите программу «Навител Навигатор», выберите Меню в левом нижнем углу главного экрана > Мой Навител > Скачать карты > Навител Навигатор. Если раздел Скачать карты в меню не представлен, используйте путь: Мой Навител > Все продукты > Навител Навигатор.

  • Как зарегистрировать карту?

    Инструкция по регистрации дополнительных карт представлена в разделе /instructions/maps-registration-common/.